Гамлет.Имена
Спектакль по произведению Уильяма Шекспира
"Трагическая история о Гамлете, принце датском"
История Гамлета бесконечна и зациклена. Каждый раз, проигрываясь на сцене, в кадре, она начинается и заканчивается снова, и снова, и снова. Замкнутые в одном пространстве, вечные заложники собственных имен, собственных трагедий. Герои Шекспира возрождаются и умирают, рассказывая нам историю о жизни, смерти, любви, мести, о принятии и отречении, о Боге и судьбе.
История о людях.
О том, как Человеку остаться Человеком.

Режиссер: Анна Чулкова
Помощник режиссера: Евгения Марко
Актерский состав: Валерия Милославская, Елена Никитина, Анастасия Малкович, Анна Силина, Алексей Николаев, Александр Панченко, Наталья Гончарова, Анна Дучан, Анастасия Дучан, Мария Гортинская, Анастасия Гранкина, Ирина Коробкина, Екатерина Меркулова, Олег Шпиль.
Премьера состоялась 6 января 2017 года.

Спектакль идет 4 часа с двумя антрактами.
Отзывы
Виталик Суздалев
Сначала несколько общих слов. Это ОЧЕНЬ КРАСНЫЙ спектакль. В нём красное абсолютно всё - от семейства Гамлета и музыки до декораций и атмосферы. Кстати, касаемо атмосферы - игра со светом, звуковое оформление и девочки в чёрном (норны) сумели создать такую АТМОСФЕРУ на спектакле, что невольно пробегали муражки по коже, что для театральной постановки, надо сказать, достижение. Сценические находки и декорации произвели неизгладимое впечатление. Серьёзно, каждый элемент был на своём месте, в декорациях чувствовалась преемственность, и они составляли единое целое с костюмами и образами героев.
Евгения Грачева
В основном все очень понравилось! Это нечто раздирающее на кусочки, вытаскивающее наружу эмоции. Актеры прочувствовали своих персонажей на столько, что я просто не понимала, что и в каких количествах им приходится пропускать через себя. Ребята, всем огромный респектище с моей стороны!!!!
Мария Исмаилова
Здесь же все исповеди нашли отклик, и каждый оказался по-своему несчастен и эгоистичен, благороден и бесчестен, как любой человек. Не было второстепенных персонажей, актеры по-настоящему поверили в своих персонажей и они ожили, и, захлебываясь от этой внезапной жизни, заговорили со сцены так, что невозможно стало не услышать их всех и всех узнать. И в них, как в зеркале, узнать самого себя.